• Ваша корзина пуста!

Вопросы и ответы

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
  • 1) Выбрать понравившиеся продукты на сайте lartecosmetics.ru и добавить их в Корзину.
  • 2) Перейти в Корзину, проверить правильность комплектации Заказа. Вы можете удалить товар из корзины или увеличить его количество. Далее вы может продолжить оформление Заказа.
  • 3) Авторизоваться на сайте или пройти регистрацию. Вы также можете оформить заказ под гостевым доступом. В таком случае Вы не сможете сохранить адрес доставки, узнавать наши о наших новинках, акциях, скидках. Накапливать бонусные баллы.
  • 4) Ввести адрес доставки Заказа: Регион, город, адрес, а также телефон для связи. Если Вы авторизовались под своей ранее созданной учетной записью, Вам будет предложено выбрать из уже использовавшихся адресов доставки.
  • 5) Выбрать способ доставки и оплаты из предложенных. Продолжить оформление Заказа.
  • 6) Если Вы выбрали оплату банковской картой онлайн, после нажатия кнопки «Оформить Заказ» на последнем шаге оформления заказа, Вы будете перенаправлены на страницу Яндекс.Деньги для ввода деталей Вашей банковской карты. Если по каким-либо причинам Вам не удастся оплатить Заказ, он не будет размещен и останется в Вашей корзине. В таком случае, Вам необходимо вновь перейти в Корзину и пройти цепочку оформления.
  • 7) После оформления Заказа наши операторы обязательно свяжутся с Вами для его подтверждения.
МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Наши операторы безусловно проконсультируют Вас по всем вопросам, сопутствующим оформлению Заказа, однако мы настоятельно рекомендуем Вам оформлять Заказ самостоятельно на сайте. В таком случае минимизируется вероятность ошибок в написании адреса электронной почты, адреса доставки, номере телефона, что может повлиять на качество исполнения Заказа.

КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР ДЛЯ ЗАКАЗА?

Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав в верхнем меню интересующую Вас категорию (для губ, для глаз, для лица и др.) или подкатегорию (например, «Помада» или «Тушь»). Также Вы можете воспользоваться поисковой формой, которая находится в верхней части сайта. Кликните на иконку «Поиск» и введите название интересующего Вас товара или конкретного продукта (например, «Помада»).

КАК ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?

Как только Вы нашли Товар, который хотели бы приобрести, выберите также желаемый цвет (если есть), затем нажмите «Добавить в корзину». В нижней части появится окно, сообщающее об успешном добавлении Товара в корзину. Если Вы хотите приобрести несколько единиц одного и того же товара, нажмите на кнопку «Добавить в корзину» несколько раз. Вы также сможете отредактировать количество на странице Корзины.

МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ?

После оформления Заказа наш оператор свяжется с Вами для подтверждения деталей. Вы можете скорректировать адрес доставки и индекс в пределах указанного в Заказе населенного пункта. После подтверждения Заказа изменения в адресе невозможны. Если Вы не сможете принять Заказ по согласованному адресу, Вам необходимо оформить новый Заказ и связаться с нашими операторами для отмены первоначального Заказа.

МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ УДАЛИТЬ ПОЗИЦИИ ИЗ ЗАКАЗА?

К сожалению, мы не можем внести изменения в Ваш Заказ.

ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СУММУ ЗАКАЗА?

Сумма одного Заказа не может превышать 50000 рублей. Если Вы хотите приобрести товары, совокупная стоимость которых превышает 50 000 рублей, пожалуйста, сделайте несколько Заказов.Или обратитесь в call-centre для оформления заказа для юр.лица.

КАК УЗНАТЬ НОМЕР ЗАКАЗА?

После того как Вы оформите Заказ, информация с номером заказа будет доступна в Вашем личном кабинете. Мы также вышлем Ваш подтверждающее письмо с деталями заказа на указанный адрес электронной почты.

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Для отмены Заказа Вам необходимо связаться с нашими операторами. Если заказ был уже отправлен, то возврат возможен только после получения заказа, за вычетом суммы доставки курьерской службы.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете оплатить товар наличными курьеру (в случае оформления курьерской доставки) при получении Заказа или онлайн банковской картой при оформлении заказа.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, указанными в форме расчета стоимости доставки. Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть на сайте службы доставки. Код заказа для отслеживания указывается в письме, которое приходит к вам на почту, после оформления в интернет-магазине.

ЕСТЬ ЛИ ДОСТАВКА В МОЙ ГОРОД?

Заполните форму оформления заказа и укажите пункт доставки. Если доставка курьерской службой невозможна, выберет службу доставки "Почта России".

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Подробные условия и стоимость доставки указываются в форме оформления заказа. Перед тем как завершить заказ, убедитесь, что все поля заполнены и вас устраивает конечная цена товара вместе с доставкой.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ ДОСТАВИЛИ МОЙ ЗАКАЗ?

Если ваш заказ не пришел через указанный срок, обратитесь в компанию, которая осуществляет доставку. Название компании указано в письме, которое вам приходит сразу после оформления заказа. Продиктуйте код отслеживания товара. Оператор курьерской службы оперативно решит проблему.

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ, ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

После отправки Заказа мы сообщим Вам трекинг номер, по которому Вы сможете отследить местонахождение оправления на сайте службы доставки.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТОВАР?

Представленный на Сайте товар относится к категории парфюмерно-косметической продукции, включенной в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При этом Покупатель вправе отказаться от товара до отправки Покупателю и аннулировать Заказ до отправки на сайте, обратившись в Колл-центр не позднее 12 часов после оформления заказа.

МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

При обнаружении товара ненадлежащего качества, он подлежит обмену. При получении заказа Вы в присутствии курьера должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. Если Вы обнаружили дефект товара при курьере (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить документ на возврат и передать товар курьеру.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ НАДО ЗАПОЛНИТЬ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

При оформлении возврата товара ненадлежащего качества в присутствии курьера, необходимо заполнить Заявление на возврат, в котором подробно описать ненадлежащее качество товара, способ возврата денежных средств.

МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

При обнаружении товара ненадлежащего качества, он подлежит обмену. При получении заказа Вы в присутствии курьера должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. Если Вы обнаружили дефект товара при курьере (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить документ на возврат и передать товар курьеру.

КАК МНЕ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ?

Возврат денежных средств осуществляется переводом на Ваш банковский расчетный счет, указанный в заявлении в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Если Вы оплатили заказ безналичными денежными средствами (банковской картой), денежные средства Вам будут возвращены на ту же банковскую карту.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ НАДО ЗАПОЛНИТЬ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

При оформлении возврата товара ненадлежащего качества в присутствии курьера, необходимо заполнить Заявление на возврат, в котором подробно описать ненадлежащее качество товара, способ возврата денежных средств.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНА КОСМЕТИКА L'ARTE del bello ?

Компания L'ARTE del bello обеспечивает максимальное качество уровня безопасности и эффективности в отношении каждого отдельно взятого продукта и всех используемых ингредиентов. В этой связи вся продукция L'ARTE del bello производится в соответствии с нормативными стандартами ЕЭС. Формулы L'ARTE del bello подвергаются различным испытаниям: на отсутствие аллергических реакций, на отсутствие реакции в виде угревой сыпи, офтальмологическому тестированию, тестам на факторы защиты SPF и UVA, в зависимости от их назначения, а также в соответствии с научными протоколами, в рамках которых особое внимание уделялось измеряемым параметрам и продолжительности.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПРОДУКЦИИ?

Список ингредиентов, входящих в состав продукта, находится на этикетке или упаковке продукта. А также состав каждого продукта вы можете найти на сайте компании в карточке товара во вкладке СОСТАВ.

ИМЕЕТ ЛИ ПРОДУКЦИЯ KIKO СРОК ГОДНОСТИ?

Эти сведения приводятся на всех наших товарах, в соответствии с законными постановлениями.

ГДЕ Я МОГУ ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ L'ARTE del bello?

Продукция L'ARTE del bello представлена к продаже в различных магазинах по всей России, а также на официальном сайте бренда www.lartecosmetics.ru Oфициальные точки продаж являются гарантией качества продукции и безопасности ее использования. Посмотреть адреса точек продаж можно на нашем сайте в разделе магазины.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОСМЕТИКИ.
  • 1) Внимательно изучите этикетку или упаковку продукта. Там Вы найдете:
    - Состав: список ингредиентов.
    - Срок годности продукта: время, в течение которого продукт сохранит свои потребительские свойства и будет безопасен для использования. На упаковке должен быть символ открытой баночки, и проставлен срок годности продукта после вскрытия упаковки.
    - Предупреждения: какие-либо специальные предупреждения для конкретного продукта.
  • 2) Косметика, как и многая другая продукция, в редких случаях может вызвать нежелательную реакцию организма. Обязательно сохраняйте упаковку и продукт. При необходимости Вы сможете предъявить их своему лечащему врачу для выявления вещества, вызвавшего нежелательную реакцию.
  • 3) Прекратите использование продукта сразу, как только заметите какие-либо болезненные симптомы (например, покраснение, жжение, зуд и др.).
КАК ПРОДЛИТЬ СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОСМЕТИКИ?
  • - Внимательно изучите этикетку или упаковку продукта: обратите особое внимание на указания по мерам предосторожности и срокам годности продукта.
  • - После вскрытия упаковки напишите на ней дату и строго соблюдайте срок годности продукта и максимальный срок использования продукта после вскрытия упаковки.
  • - Не храните косметику под прямыми солнечными лучами, вблизи источников тепла или условиях повышенной температуры (автомобиль летом). Храните косметику в прохладном месте, но не в морозильной камере.
  • - Всегда храните косметику в чистом месте.
  • - Если на этикетке в инструкции по применению не написано, что в продукт можно добавлять другие средства или смешивать с другими продуктами, не делайте этого.
ТЕСТИРУЕТСЯ ЛИ ПРОДУКЦИЯ L'ARTE del bello НА ЖИВОТНЫХ?

L'ARTE del bello не производит тестирование продукции на животных в соответствии с законодательством Европейского Союза.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?

Не волнуйтесь, мы обязательно Вам поможем. Напишите нам.