Философия бренда

Искусство делать красиво и красивым абсолютно все! 

От картин и скульптур до самой лучшей в мире кухни. С середины XX века еще одна модная столица Европы, вершина стиля и небрежного шика, квинтэссенция легкости самовыражения, чувственности и соблазнительности! И все это с невероятной жаждой жизни и удовольствия! Своеобразный гимн нового оптимизма: яркие цвета, необычные текстуры и легкость их сочетания. 

Довольно долгое время центром итальянской моды считалась Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (по-итальянски alta moda pronta) проходили в палаццо Питти. В 1979 году Милан впервые представил новую концепцию проведения подобного мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными посещениями для показов. 

В 2009 году, с целью сделать моду доступной каждому, в Милане проходит программа Milano loves fashion. На гигантских экранах, установленных по всему городу, транслировались самые главные показы, на улицах Милана устраивали импровизированные показы, сами показы стали более открытыми и доступными для посещения. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Большинство показов Миланской недели моды транслировались в сети Интернет. 

Именно в это время Франческа Бертолуччи переезжает в Милан из родной Флоренции на время обучения в Миланском Институты Моды (Istituto Marangoni). Работая фотографом на множестве модных показов во время MILANO FASHION-WEEK, она прониклась искусством макияжа и тем, насколько легко можно преобразить женщину с его помощью. 

Любовь к тому, как визажист может преобразить женщину только лишь с помощью нескольких средств и пары взмахов кисти, а также абсолютная вера в то, что макияж должен быть простым и доступным не только профессиональным визажистам, послужили вдохновением для создания собственного бренда декоративной косметики. Вместе со своей подругой визажистом Джорджией Болонезе они создают линию декоративной косметики, с помощью которой каждая женщина может подчеркнуть свою природную красоту. 

Основная идея бренда заключается в том, что у современной женщины ежедневно есть ограниченное количество времени и ей нужна косметика, с помощью которой она с минимальными усилиями может создавать естественный и привлекательный образ на каждый день. 

Сегодня в ассортименте бренда представлены все самые проверенные и необходимые продукты, естественные оттенки и самые современные текстуры. Лучшие средства из возможных, которые производятся исключительно на европейских заводах наравне со всеми мировыми известными брендами, и обязательно - по доступной цене! 

Макияж - это искусство, а вдохновение - чистые линии, яркие краски Италии и превосходный вкус и чувство стиля. Все это воплощено в линии декоративной косметики L’Arte. 

Частичка итальянского шика в каждом продукте L’Arte Для Вас!